Контекстная реклама в Яндексе
Относительно быстрый канал привлечения людей на ваш сайт.
Контекстная реклама – это рекламные объявления, содержащие ссылку на определенную страницу сайта и показывающиеся в ответ на конкретный поисковый запрос в специальных местах выдачи поисковой системы. В обиходе такой вид рекламы сокращенно называют «контекстом».
Увидеть контекстную рекламу пользователь интернета может:
На страницах с результатами поиска Яндекса. Реклама здесь показывается после введения пользователем интересующего запроса в строку поиска. На странице выдачи результатов в первых строках пользователь видит объявления, контекст которых соответствует задаваемому вопросу.
В рекламной сети поисковой системы (РСЯ). Множество различных сайтов изъявляют желание показывать своим посетителям рекламу. Вы замечали, что после того, как вы искали что-то в поисковике, вам на глаза постоянно начинают попадаться объявления на искомую тему? Так работает контекстная реклама Яндекс Директ в РСЯ.
Контекстная реклама в Яндексе
Какая вам польза от контекстной рекламы?
Проникновение интернета в нашу повседневную жизнь очень велико. Большинство людей используют его как поисковую систему. Нужно что-то купить? – посмотрим, где продают и почем… Нужно что-то сделать? — посмотрим, кто, где и как это делает…

Яндекс Директ ( контекстная реклама в Яндексе) как канал привлечения клиентов работает следующим образом. Людям показывают объявления в тот момент, когда они ищут вашу или похожую на вашу услугу/товар когда они вводят запрос в строку поиска и получают выдачу со списком подходящих сайтов. Это — «теплые» клиенты, которые ищут информацию уже с определенным намерением. Следовательно, вероятность покупки при переходе на ваш сайт в данном случае выше, чем если бы это был просто посетитель сайта.
В контекстной рекламе вы не платите «за воздух»! Деньги со счета списываются, только когда по объявлению кликают и переходят на ваш сайт. Не стоит бояться «скликивания» конкурентами — Яндекс научился бороться с этим. Очень важное значение имеет правильная настройка контекстной рекламы, поскольку благодаря ей можно значительно экономить бюджет и расходовать средства более эффективно.
Цена вопроса
Стоимость по настройке и ведению контекстной рекламы
Существует два основных этапа работы с контекстом. Разовый этап по созданию и настройке рекламной кампании и ежемесячный этап по ведению рекламы.
Создание/настройка
Список работ:
- Изучение вашего бизнеса и ваших конкурентов в интернете.
- Разработка рекламной стратегии: определение географии показов, описание целевой аудитории (ЦА), выбор подходящих форматов, бюджетирование.
- Создание рекламной кампании с объявлениями.
- Прохождение модерации при необходимости.
- Настройка веб-аналитики.
Ведение (ежемесячно)
Список работ:
- Отслеживание основных показателей и быстрая их корректировка. Проверка гипотез по увеличению результативности.
- Работа с семантикой (добавление минус-слов, а также корректировка текущих ключей в зависимости от их эффективности).
- Создание по итогам месяца отчета с количественными результатами ведения кампании и рекомендациями.
Дополнительные сервисы
Как «измерить» работу контекстной рекламы.
Любая работа должна иметь измеряемый результат. Для того, чтобы измерять как работает контекстная реклама существуют специальные сервисы. Большинство из них также используется для измерения работы других каналов привлечения.
Можно настроить и запустить рекламную кампанию и на этом остановиться. Но для бизнеса важно понимать оправдывают себя вложения в рекламу или нет. Никто не хочет работать себе в убыток. Для этого, помимо понимания качества ведения рекламной кампании нужно каким-то образом понимать сколько людей на ваш сайт привела контекстная реклама, отслеживать какие запросы пришли именно из контекста и какие из этих запросов превратились в заказы. Ниже рассмотрены все эти вопросы и какие дополнительные сервисы помогут вам сделать из простой рекламной кампании полноценный маркетинговый инструмент получения прибыли из сети.
Качество
Работа с контекстной рекламой ничем не отличается от любой другой работы. Поэтому у неё есть свои показатели качества и методы измерения сделанной работы. Основным показателем качества рекламной кампании является «кликабельность рекламы» или CTR (от англ. click-through rate — коэффициент кликабельности). Это процент пользователей, которые перешли по рекламе, среди всех, кто ее увидел. Данный показатель есть в нашем ежемесячном отчёте.
Количество
Являясь одним из маркетинговых каналов привлечения клиентов, контекстная реклама преследует все те же цели, которые влияют на прибыль: привлечение трафика, конверсия трафика в заявки, конверсия заявок в заказы и повторные заказы. Подробнее можно узнать на странице «Формула прибыли в интернете». Рассмотрим, каким образом контролируется и измеряется достижение этих целей.
Основываясь на опыте наших клиентов мы составили специальный пакет предложений, КОНТЕКСТ+. В него вошло всё, что необходимо для реализации, запуска и ведения контекстной рекламы с нуля, даже без сайта (включена разработка лендинга). Этот пакет можно использовать как дополнение к существующему интернет-маркетингу вашего бизнеса для продвижения какой-то одной услуги или товара. А можно этот пакет использовать для того, чтобы попробовать на примере одной услуги/товара, что вам может дать контекстная реклама.