О нас2024-08-16T10:25:32+03:00

Кто мы и наша история

Студия начиналась как семейный бизнес для своего круга клиентов в 2010 году. Изначально развитие планировалось исключительно через «сарафанное радио», что и дало идею для названия. Основной принцип работы —  ориентация на технологичность процессов и маркетинг. Что позволяет при небольших ресурсах реализовывать достаточно крупные проекты и быть конкурентоспособными.

  • 2014 регистрация ООО «САРАФАН»
  • 2016 изменение приоритета деятельности с разработки сайтов на комплексный интернет-маркетинг

  • 2019 разработка своего «продукта» — комплекса работ для максимизации прибыли клиентов через интернет-каналы с учётом реальных затрат.

  • 2024 добавили новые направление деятельности — психологические консультации для бизнеса и применение в бизнесе методики BG5 (Дизайн Человека).

о-нас-наша-задача

Наша задача

Наша методология позволяет дать вам понимание ситуации в вашем сегменте интернета и составить приемлемый вариант маркетинговой стратегии работы в сети. Мы считаем, что у любого бизнеса, независимо от размеров, есть возможность успешно работать в интернете. Важным условием является совместная работа нашей команды и вашего бизнеса как единое целое.

  • оценить возможности и способы получения прибыли в интернете в вашем бизнесе
  • получить развёрнутую маркетинговую стратегию работы в интернете
  • реализовать полученную стратегию исходя из ваших возможностей

Познакомьтесь с нашим руководством

Наша квалификация  позволяет решать любые задачи

Многолетний успешный опыт нашей работы поможет вам определиться и реализовать ваш индивидуальный путь к успеху в интернете.

Татьяна

1-ое высшее образование по специальности математик-системный программист.
2-ое высшее образование по специальности: практический психолог, PSY2.0 консультант.

Работала на руководящих должностях в таких компаниях как Макдональдс, Балтика, Аскона.

Сооснователь студии САРАФАН с 2014 года.

Денис

Высшее образование по специальности: автоматизированные системы управления, инженер-системотехник.

Первый бизнес (рекламно-полиграфическое агентство) организовал ещё будучи студентом. Интернет-технологиями занимается с 2004 года.

Сооснователь студии САРАФАН с 2014 года.

ЧаВо

Мы собрали ответы на вопросы, которые вы задаёте чаще всего.

Какие у вас условия оплаты?2024-06-07T12:35:51+03:00

Работу над проектом мы разбиваем на этапы, которые фиксируются в договоре. Каждый этап оплачивается отдельно по системе 50% предоплата и оставшийся платёж по факту выполненных работ, после подписания акта сдачи-приёмки по этапу. Форма оплаты безналичный расчёт (у нас ООО на УСН).

По взаимной договорённости система оплаты может быть изменена.

Я плохо разбираюсь в интернте-технологиях, как мне быть уверенным, что меня не обманут?2024-06-07T12:34:26+03:00

Одним из основных принципов нашей работы является обучение наших клиентов. Мы стараемся простыми словами рассказать, как там все устроено. На цифрах показать возможности и объяснить откуда эти цифры взялись. Чтобы вы могли проверить их при желании, а также контролировать процесс.

Какие гарантии вы даёте на результат вашей работы?2024-06-07T12:33:52+03:00

Одна из бед деятельности в интернете — достаточное количество случаев, когда исполнители вводят в заблуждение своих клиентов. И да, 100% гарантии в интернете, особенно, где ситуация не зависит от вас целиком, вам никто не даст. Но можно дать прогноз, в том числе и по возможной прибыли.

Мы предпочитаем вариант, когда клиенту показываются и объясняются все риски и даётся обоснованная вилка предполагаемого результата. Поэтому, везде, где есть возможность рекомендуем клиенту сначала сделать аудит, анализы конкурентной среды и т.д. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Действительно бесплатные консультации и аудит бесплатны?2024-06-07T12:33:07+03:00

Да. Там где явно указано, что консультация, аудит или другая услуга бесплатные — они полностью для вас бесплатны. Наша выгода в том, что мы можем продемонстрировать вам свои компетенции. Плюс, получаем опыт выполнения данных процессов (аудит и т.д.) и статистическую информацию.

Насколько сложно (дорого) будет для меня в дальнейшем изменять сайт?2024-06-17T17:10:26+03:00

При разработке сайтов и вообще везде, где используются какие-либо технологии, мы стараемся применять такие решения, которые в будущем можно будет без радикальных усилий масштабировать и менять их структуру. Так же мы сторонники принципа «независимости от разработчиков». Все, что вы оплачиваете в интернете должно работать независимо от того кто это делал. Поэтому в договоре мы прописываем ответственное лицо от клиента, которому передаются все реальные «рычаги управления». Сайт и остальное в интернете это такой же ваш актив как, например, купленное для бизнеса оборудование. Соответственно и  подход к работе и обслуживанию должен быть соответствующим.

Сайт сделанный по шаблону не будет выглядеть оригинально?2024-06-17T17:03:28+03:00

Мы используем шаблоны для удешевления и ускорения процесса запуска первой версии сайта. Поверьте, насколько круто не кажется идея «прикрутить» на сайт какую-либо фичу, эффект от её использования вряд ли оправдает затраты времени и средств на её реализацию. Мы сторонники принципа применения на сайте минимально необходимой сложности и оригинальности. Например, если ваши конкуренты делают стандартные и похожие страницы Контакты, ничего страшного сделать так же. Когда сайт начнёт приносить доход, можно будет из этого дохода выделить средства и добавить на страницу Контакты интерактивную карту. Но если же у всех основных конкурентом такая карта есть, то и вам стоит включить её разработку в начальный вариант сайта.

Какое количество «вариантов дизайна» может быть?2024-06-17T16:56:42+03:00

Результат работы, не имеющей чётких критериев реализации — дизайн, создание макетов компоновки и т.д. — сложно описать в техническом задании точно. Зачастую одно и то же, воспринимается разными людьми неодинаково. Чтобы избежать негатива от «полученного макета» или бесконечного «улучшения дизайна» мы работаем по правилу трёх итераций. На первой итерации клиенту предоставляется 2-3 концепции результата и его задача выбрать одну окончательно. Далее, на второй итерации, выбранная концепция прорабатывается с учётом пожеланий клиента и, как правило, результат удовлетворяет всех. На случай, если возникает необходимость вариаций в отдельных деталях, предусмотрена третья итерация. Правки в этой итерации — это как правило, финальный список «хотелок» клиента. Далее либо макет принимается клиентом, либо его доработка осуществляется за отдельную плату. В любом случае, положительный результат работы, где нельзя точно спрогнозировать сложность и получаемый результат — это копромисс между  клиентом и нами.