Что это и для чего нужно

Долгосрочное планирование и определение наиболее рентабельных каналов привлечения клиентов в интернете.

Вы должны знать своих конкурентов в интернете и быть лучше их. А также понимать кто ваши потенциальные клиенты и чего они хотят.

Принимая решение вести бизнес в интернете – надо понимать, что там на данный момент происходит в вашей отрасли:

  • Какие методы используют конкуренты, для того чтобы превратить посетителя сайта в покупателя?
  • Какие каналы привлечения работают в вашей тематике?
  • А достаточен ли спрос, чтобы окупить вложения?

Получить ответы на эти и множество других вопросов и понять картину целиком помогает комплексная маркетинговая стратегия. Можно сказать, что это план работы вашего бизнеса в сети.

В отличии от решений опирающихся на одно направления (только сайт или только соц.сети), стратегия даёт дополнительный положительный эффект. Это достигается работой как с продуктом вашего бизнеса, так и работа со всеми возможными каналами привлечения  интернета с корректировкой в зависимости от получаемой маркетинговой информации.

  • Исследование. Собираем данные о конкурентах, целевой аудитории и вашем бизнеса-процессе для разработки маркетинговой стратегии.

  • Планирование. Разрабатываем комплексную систему мероприятий на ближайшую перспективу, которая поможет достичь максимальной эффективности вашего бизнеса в интернете.

  • Реализация. Для каждого канала привлечения клиентов определяем показатели эффективности. Реализуем стратегию, опираясь на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.

Не откладывайте на потом, закажите бесплатный аудит интернет-ресурсов вашего бизнеса прямо сейчас.

сео-в-сарафане-закажите-бесплатную-консультацию

*нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Основные задачи

Три этапа, дающих результат.

Чем объективнее будут данные исследований, тем точнее будет план ваших действий в сети.

маркетинг анализ конкурентов
Анализ конкурентов

чтобы понимать примерное количество потенциальных клиентов и изучить чем конкуренты их привлекают на данный момент. Получение первых прогнозов в цифрах.

маркетинг составление стратегии
Составление стратегии

какой должен быть сайт и какие каналы привлечения имеет смыл использовать. Уточнение прогноза из анализа конкурентов, чтобы понимать сроки окупаемости.

маркетинг реализация стратегии
Реализация стратегии

контроль достижения целей и подсчёт окупаемости вложений в маркетинг, оптимизация этих вложений. Контроля всего бизнес-процесса в целом.

Результаты работы

Что вы получаете, работая с нами?

При заключении договора на составление маркетинговой стратегии, сначала выполняется анализ конкурентов. После, на основании полученных данных составляется обоснованный календарный план работ по составлению маркетинговой стратегии вашего бизнеса в интернете.

Цена вопроса

Стоимость составления маркетинговой стратегии

Есть два основных этапа при создании маркетинговой стратегии — анализ конкурентной среды и составление стратегии. Задача по реализация стратегии реализуется отдельно в зависимости от состава предусмотренных мероприятий.

Анализ конкурентной среды

Если у вас несколько направлений работы бизнеса, то для каждого из них потребуется выполнить свой анализ конкурентной среды. Например, вы производите деревянные окна и двери. В этом случае нужно отдельно анализировать конкурентов, предлагающих окна и конкурентов, предлагающих двери.
Важно наиболее точно выявить всех конкурентов по каждому направлению предлагаемых вами товаров/услуг. Поэтому значительную часть времени занимает максимально точное составление списка потенциальных конкурентов.

  • Срок: 2 недели на каждое направление деятельности, представленное отдельным сегментом в интернете.

  • Стоимость: от 39 000 рублей за одно направление.

Составление маркетинговой стратегии

При составлении стратегии учитывается информация по всем направлениям деятельности вашего бизнеса. По возможности, мы предлагаем несколько сценариев реализации вашей стратегии исходя из возможностей вашего бизнеса и полученной информации о конкурентах. Вполне может оказаться, что мы дадим рекомендации сконцентрироваться вначале на выводе в интернет какого-то одного направления вашей деятельности или использовать какой-то онид канал привлечения клиентов. А потом, в зависимости от полученных результатов, расширять своё присутствие в интернете.

  • Срок: от 3 недель. В стратегию включены все направления вашего бизнеса.

  • Стоимость: от 79 000 рублей.

Закажите анализ конкурентной среды прямо сейчас и получите скидку 20% на составление маркетинговой стратегии для вашего бизнеса.