Что это и для чего нужно
Долгосрочное планирование и определение наиболее рентабельных каналов привлечения клиентов в интернете.
Принимая решение вести бизнес в интернете – надо понимать, что там на данный момент происходит в вашей отрасли:
Получить ответы на эти и множество других вопросов и понять картину целиком помогает комплексная маркетинговая стратегия. Можно сказать, что это план работы вашего бизнеса в сети.
В отличии от решений опирающихся на одно направления (только сайт или только соц.сети), стратегия даёт дополнительный положительный эффект. Это достигается работой как с продуктом вашего бизнеса, так и работа со всеми возможными каналами привлечения интернета с корректировкой в зависимости от получаемой маркетинговой информации.
Маркетинговая стратегия включает в себя:
Основные задачи
Три этапа, дающих результат.
Чем объективнее будут данные исследований, тем точнее будет план ваших действий в сети.
Результаты работы
Что вы получаете, работая с нами?
При разработке маркетинговой стратегии, сначала выполняется анализ конкурентов. Далее, на основании результатов анализа и изучения вашего продукта и процесса его продаж, составляется документ, включающий в себя маркетинговую стратегию для вашего бизнеса в интернете.
Цена вопроса
Стоимость составления маркетинговой стратегии
Есть два основные задачи при разработке маркетинговой стратегии — анализ конкурентной среды и составление стратегии. Реализация разработанной маркетинговой стратегии выполняется отдельно при заключении договора на комплексный интернет-маркетинг.