Комплексный подход к продвижению московского филиала агентства СПАРТа

Клиент:

Период работы с клиентом:

с 2022 года по настоящее время

Сайт клиента:

Средние ежемесячные затраты:

180 — 200 тысяч рублей (включая рекламный бюджет)

Оказанные услуги:

  • Анализ конкурентной среды

  • Маркетинговая стратегия
  • Настройка сквозной аналитики

  • Настройка CRM

  • Контекстная реклама
  • SEO продвижение

Начальные условия:

Мы оказываем услуги агентству СПАРТа по комплексному интернет-маркетингу с 2012 года. В начале 2022 года руководство московского филиала попросило проанализировать результаты работы других исполнителей по привлечению клиентов из интернета. Был проведён анализ сайта и маркетинговых активностей. После чего было принято решение поручить нам составление и реализацию маркетинговой стратегии для решения основной задача – увеличение количества заявок. Так же была поставлена задача упорядочить процесс работы с заявками и сделать его прозрачным.

Описание выполненных работ:

Первым шагом сделали анализ конкурентной среды в интернете для Москвы и регионов рядом с Москвой. На основе результатов анализа составили комплексную маркетинговую стратегию с учётом ограничений клиента на ежемесячный бюджет. Далее эта стратегия была запущена и реализована.

Параллельно, мы изучили и формализовали процесс обработки входящих заявок у клиента. Предложили клиенту простое и бюджетное решение по автоматическому сбору заявок в CRM систему из всех каналов привлечения. В CRM системе был настроен процесс обработки заявок с учетом особенности деятельности клиента. Теперь всем заинтересованным лицам была доступна информация о заявках, их актуальном статусе и истории перемещения в процессе обработки. Также реализация процесс обработки заявок в CRM позволила получать разноплановую маркетинговую информацию.

Результаты выполненных работ:

Увеличили трафик на сайт более чем в 10 раз за 2 года (с 2022 по 2023). При том, что на этот период попало принятие закона, который серьёзно изменил «правила игры» в рыночном сегменте нашего клиента. Конверсию в заявки выросла в 4 раза. Стоимость привлечения заявки уменьшилась в 2 раза.