при заключении договора на маркетинговые услуги от 6 месяцев
Ваша выгода от 75 000 рублей
Внимание: предложение подходит тем бизнесам, которые зарабатывают больше 3000 рублей с одной продажи и их товары и услуги ищут через интернет. Для остальных лучше сначала рассчитать рентабельность.
Нужны клиенты из интернета? Можем помочь!
14 лет успешно помогаем нашим клиентам настраивать и увеличивать поток заявок из интернета. За это время мы изучили все нюансы, которые влияют на прибыль в интернете. С учётом проб и ошибок, мы сформулировали список того, что нужно сделать, чтобы успешно зарабатывать деньги в интернете:
1
Понять что вы продаете и кому. Какие проблемы людей вы решаете. Выбрать конкретную целевую аудиторию.
Продавать всё и всем – самая распространенная ошибка многих бизнесов. По статистике, Из-за этого 90% открывшихся фирм закрываются в первые 3 года работы.
2
Посмотреть с кем вы конкурируете в этом. Чем ваше предложение лучше конкурентов.
Иногда после анализа конкурентов принимается решение вообще не создавать сайт. Потому что становится понятно, что недостаточно ресурсов для уровня конкуренции в интернете.
3
Изучить спрос на ваши услуги в интернете. Сделать правильный и удобный сайт.
На этом этапе уже можно строить какие-то математические прогнозы возможной прибыли. Например, используя калькулятор «формулы прибыли».
4
Определить, где «ходят» ваши клиенты и там показать им ваше предложение (привести на сайт).
Правильный выбор и работа с каналами привлечения клиентов на сайт (продвижение, контекстная реклама и пр.) может значительно сократить маркетинговый бюджет.
5
И, пожалуй, самое важное – осознать, что в современном мире сервис и скорость «решают» все.
Именно то, как быстро вы среагируете на обращение, насколько хорошо вникнете в проблему человека и как оперативно будете ее решать определяет финансовую успешность компании.
Сложно? Может быть. Но у нас есть четкий рабочий алгоритм – конкретные шаги, чтобы ваш доход из интернета увеличивался. Мы применяем современные концепции (JTBD, CJM и др.) продуктового подхода. Готовы делиться своими знаниями, чтобы ваш бизнес развивался. Считается, что использовать передовые методологии могут себе позволить только крупные бизнесы – это не так. У нас есть вариант как это сделать более доступным.
Что мы предлагаем в акции?
Cкидку 50% на создание сайта по тарифу профи, при условии заключения договора на маркетинговые услуги сроком от 6 месяцев. Например, создание среднего сайта компании с описанием услуг и примерами работ составит 150 000 рублей 75 000 рублей. Тариф профи предлагается, потому что он рассчитан на создание сайта под дальнейшую маркетинговую активность в интернете.
Состав тарифа профи и в чём вы получаете скидку
1
Формализация и описание вашего «продукта»
Стоимость: 15 000 рублей в подарок.
Результат:
Конкретизация целевой аудитории, формулирование ее проблем и определение круга конкурентов
2
Анализ рынка ваших услуг в интернете
Стоимость: 40 000 20 000 рублей за одно направление вашей деятельности.
Результат:
Отчет «анализ конкурентов» (посмотреть пример)
3
Сбор семантики (изучение статистики спроса) и разработка структуры сайта
Стоимость: 40 000 20 000 рублей за одно направление вашей деятельности.
Результат:
- Математический прогноз (нижняя оценка) возможного дохода
- Структура сайта (посмотреть пример)
- Список запросов потенциальных клиентов, распределенный по страницам вашего сайта
- Техническое Задание на разработку вашего сайта
4
Создание сайта
Стоимость: 70 000 35 000 рублей за сайт.
Результат:
Работающий сайт, выложенный в сети интернет.
Примечание: стоимость зависит от количества страниц и стоимости контента, если он не предоставляется заказчиком.
Пример: вот такой сайт, при условии предоставления текстов и фото заказчиком ориентировочно будет стоить 70 000 рублей без учёт скидки по акции.
Состав и стоимость маркетинговых услуг
SEO (продвижение сайта в поисковых системах)
60 000 р. в месяц
Настройка и ведение контекстной рекламы
20 000 р. в месяц
Техническая поддержка сайта
10 000 р. в месяц
Оплачивается вами напрямую:
рекламный бюджет
от 50 000 р. в месяц
сквозная аналитика
5 900 р. в месяц
Важно: совокупная ежемесячная оплата в размере 90 000 рублей вносится до начала работ. Рекламный бюджет может пополняться по мере необходимости и по заранее согласованной схеме. Работы начинаются после запуска сайта.
Сквозная аналитика и CRM
Мы за прозрачность процесса, а значит работать надо не только над обращениями с сайта!
Важно понимать цельную картину в разрезе продаж, чтобы рассчитывать окупаемость и оптимизировать процессы на основании реальных данных. Для этого требуется две вещи:
Сквозная аналитика — которая необходима, чтобы фиксировать обращения и понимать, какие каналы привлечения клиентов на сайт дают наибольшую прибыль, а где стоит еще доработать.
Настройка сквозной аналитики (разово) — 10 000 рублей.
CRM система — которая фиксирует источники обращений — лиды, и количество продаж. Стоимость CRM системы на 1 сотрудника на год — 7 200 рублей.
Настройка и внедрение CRM системы для 1 бизнес-процесса (разово) — 20 000 рублей.
Нужны примеры? Пожалуйста!
Клиент, который захотел анализировать рентабельность и вел СРМ. Работали с ним с 2018 по 2022 год.
Сфера деятельности: изготовление и монтаж душевых конструкций по индивидуальным размерам.
Маркетинговые активности: создание сайта, контекстная реклама, сквозная аналитика, CRM.
Начало работ: в 2018 году заказчик начинал в интернете с нуля при минимальных оборотах.
Результат: отлаженный процесс привлечения и работы с клиентами из интернета. Автоматизированный в CRM процесс сбора, учёта и ведения заявок клиентов из всех каналов привлечения. Основной канал привлечения — контекстная реклама. За время нашего сотрудничества вырос средний чек компании и оборот увеличился более, чем в 3 раза.
Клиент, который не захотел вникать в СРМ и сквозную аналитику. Их и так все устраивает и сейчас в этом уже есть и наша заслуга. Работаем с ними с 2012 года по сей день.
Сфера деятельности: агентство репродуктивных технологий.
Маркетинговые активности: создание сайтов и лендингов, контекстная реклама, продвижение.
Начало работ: в 2012 году заказчик начинал в интернете с нуля с задачей стать лидером рынка.
Результат: два работающих сайта федерального уровня, лендинги на основные услуги агентства. Наибольшее количество запросов в ТОП-10 в выдаче поисковых систем. Основной канал привлечения — продвижение и контекстная реклама. Лидер на рынке в своём сегменте, в том числе благодаря нашей деятельности.
Пример оценки возможной прибыли
Допустим с одной продажи ваша прибыль 4 000 рублей. На интернет-маркетинг в месяц было потрачено 180 000 рублей.
Предположим конверсию сайта около 4% (среди «теплых» заинтересованных посетителей). Это прилично, но при правильном подходе во многих сферах бизнеса, где покупки не дороже 100 000 рублей — вполне достижимо.
Если настроить маркетинговые каналы так, что посетитель будет обходиться в 35 рублей, то при общих затратах на маркетинг 180 000 рублей будет 180 000 / 35 = 5 142 посетителя. Из 5 142 посетителей при указанной конверсии 4% получаем 205 заявок. При конверсии в продажи 25% (считается нормальным показателем) – будет около 50 продаж.
Если с продажи вы зарабатываете больше 4 000 рублей, то это будет окупаться 50 * 4 000 = 200 000.
Основываясь на предлагаемой нами методике расчёта, Вы можете самостоятельно рассчитать возможную прибыль Вашего бизнеса в интернете.