Вывели на интернет-рынок за 5 месяцев с нуля ДЕПО по ремонту и обслуживанию танк-контейнеров
Клиент:
Период работы с клиентом:
с 2024 года по настоящее время
Сайт клиента:
Средние ежемесячные затраты:
90 — 120 тысяч рублей (включая рекламный бюджет)
Оказанные услуги:
- Анализ конкурентов
Создание сайта
- Контекстная реклама
SEO продвижение
Начальные условия:
Клиент, крупное морское грузовое бюро, обратился к нам в конце 2023 года. Ему нужно было выводить в отдельную бизнес структуру подразделение — ДЕПО, которое занималось ремонтом и обслуживанием танк-контейнеров. Особенность рынка услуг клиента в том, что все игроки знают друг друга и рынок достаточно не публичный. Поэтому клиент попросил предложить ему варианты для представления работы ДЕПО в интернете.
Описание выполненных работ:
Первым шагом был сделан анализ конкурентной среды в интернете. Выяснилось, что в интернете идёт процесс коммерциализации сегмента услуг клиента и несколько игроков активно продвигают себя. Сопоставив информацию из реального рынка и данные по предполагаемому объёму запросов услуг клиента в интернете было предложено создать сайт с учётом его дальнейшего продвижения. Для этого, при активном участии отдела продаж клиента, было собрано семантическое ядро, на базе которого далее создавалась структура и контент для сайта. Разработку сайта решили делать без дизайнерских изысков с прицелом на то, что если будут получены положительные результаты в интернете, потом развивать сайт. Это позволило сделать и запустить сайт за неполных 2 месяца.
Так же было принято решение сразу попробовать канал привлечения заявок — контекстную рекламу (Яндекс.Директ). Показывать рекламу пару месяцев для понимания работы этого канала и какой там уровень затрат на рекламный бюджет. Настройку и запуск рекламной кампании подогнали под дату запуска сайта. Поэтому в марте, спустя два месяца после начала проекта, начались показы контекстной рекламы. Так же в марте была проведена внутренняя оптимизация сайта и с апреля начато SEO продвижение.
Результаты выполненных работ:
После 3 месяцев с момента запуска сайта (5 месяцев с начала проекта), основные показатели посещаемости растут, включая органический трафик (SEO продвижение). Была выполнена основная задача проекта на 6 месяцев — получить первые заявки (достижения целей) из интернета. Получили такие достижения установленных целей как формы заявок на услуги, запросы на обратный звонок, звонки с сайта. Совместно с клиентом было принято решение продолжить работу с каналами привлечения контекстная реклама и SEO продвижение. Основная задача на следующие 6 месяцев конверсия заявок в реальный заказ(ы).