Увеличили за 4 года в 3 раза оборот изготовителя душевых конструкций на заказ ЛЮНЕТ

Клиент:

Период работы с клиентом:

с 2018 по 2022 год

Сайт клиента:

Средние ежемесячные затраты:

150 — 180 тысяч рублей (включая рекламный бюджет)

Оказанные услуги:

  • Анализ конкурентов
  • Маркетинговая стратегия
  • Создание сайта и лендинга (2 варианта за время работы)
  • Сквозная аналитика
  • Настройка СРМ
  • Контекстная реклама
  • Оптимизация под SEO

Начальные условия:

Клиент обратился к нам весной 2018 года с просьбой сделать аудит контекстной рекламы. На момент обращения оборот составлял 600-700 тысяч рублей в месяц. По результатам аудита было принято решение передать нам ведение их контекстной рекламы. Так же клиент попросил продумать план развития его бизнеса без привлечения заёмных средств.

Описание выполненных работ:

Через несколько месяцев успешной работы с контекстной рекламой появились ресурсы для переделки сайта и возможность более широко заняться привлечением клиентов из интернета. Был изучен основной процесс продажи услуги клиента, под который была настроена автоматизация в CRM и сквозная аналитика. Проведен анализ конкурентов в интернете и выработана стратегия под финансовые возможности клиента.

В 2022 году сайт был переделан ещё раз – клиент захотел сменить дизайн и более серьезно поработать над ожиданиями пользователей: были разработаны несколько вариантов дизайна, добавлен на сайт конверсионный контент: калькулятор расчета конструкции (расхождение от итогового КП не более 10%), собственные фотографии фурнитуры и вариантов стекол, 3d визуализации наиболее популярных вариантов конструкций.

Результаты выполненных работ:

Комплексный подход к интернет-маркетингу позволил увеличить оборот компании за 4 года работы с нами почти в 3 раза. Мы готовы предоставить подробные данные результатов работы при заключении договора на комплексный интернет-маркетинг.

Данные за 2020 год:

  • Конверсия в обращения – 4,5% (средняя по каналам)
  • Конверсия в продажи – 10,77%
  • Оборот за месяц 965 100 рублей

Данные за 2022 год:

  • Конверсия в обращения – 6,1% (средняя по каналам)
  • Конверсия в продажи – 22,09%
  • Оборот за месяц 1 901 088 рублей