Что это и для чего нужно

Долгосрочное планирование и определение наиболее рентабельных каналов привлечения клиентов в интернете.

Принимая решение вести бизнес в интернете – надо понимать, что там на данный момент происходит в вашей отрасли:

  • Какие методы используют конкуренты, для того чтобы превратить посетителя сайта в покупателя?
  • Какие каналы привлечения работают в вашей тематике?
  • Достаточен ли спрос, чтобы окупить вложения?

Получить ответы на эти и множество других вопросов и понять картину целиком помогает комплексная маркетинговая стратегия. Можно сказать, что это план работы вашего бизнеса в сети.

В отличии от решений опирающихся на одно направления (только сайт или только соц.сети), стратегия даёт дополнительный положительный эффект. Это достигается работой как с продуктом вашего бизнеса, так и работа со всеми возможными каналами привлечения  интернета с корректировкой в зависимости от получаемой маркетинговой информации.

Маркетинговая стратегия включает в себя:

  • Исследование. Собираем данные о конкурентах, целевой аудитории и вашем бизнеса-процессе для разработки маркетинговой стратегии.

  • Планирование. Разрабатываем комплексную систему мероприятий на ближайшую перспективу, которая поможет достичь максимальной эффективности вашего бизнеса в интернете.

  • Реализация. Для каждого канала привлечения клиентов определяем показатели эффективности. Реализуем стратегию, опираясь на возможности вашего бизнеса, емкость рынка и активность конкурентов.

Хотите проконсультироваться или заказать аудит?

Это бесплатно. Просто заполните и отправьте нам форму.

Основные задачи

Три этапа, дающих результат.

Чем объективнее будут данные исследований, тем точнее будет план ваших действий в сети.

Анализ конкурентов

чтобы понимать примерное количество потенциальных клиентов и изучить чем конкуренты их привлекают на данный момент. Получение первых прогнозов в цифрах.

Составление стратегии

какой должен быть сайт и какие каналы привлечения имеет смыл использовать. Уточнение прогноза из анализа конкурентов, чтобы понимать сроки окупаемости.

Реализация стратегии

(выполняется в рамках отдельного договора)

контроль достижения целей и подсчёт окупаемости вложений в маркетинг, оптимизация этих вложений. Контроля всего бизнес-процесса в целом.

Результаты работы

Что вы получаете, работая с нами?

При разработке маркетинговой стратегии, сначала выполняется анализ конкурентов. Далее, на основании результатов анализа и изучения вашего продукта и процесса его продаж, составляется документ, включающий в себя маркетинговую стратегию для вашего бизнеса в интернете.

1

Определение спроса

На основе статистики поисковых систем получаем оценку спроса на ваши услуги в интернете. Определяем вашу целевую аудиторию (ЦА). Выясняем, что ищут и хотят ваши будущие клиенты в сети. Определяем потенциал рынка на который вы планируете выходить.

2

Изучение рынка

Изучаем конкурентов в интернете в вашей тематике бизнеса. Что и как они предлагают для потенциальных клиентов. Какими инструментами пользуются. Оцениваем какую часть рынка в интернете возможно занять. Для этого проводим комплексный аудит 2-3 наиболее сильных конкурентов из всех выявленных.

3

Формирование вашего УТП

Составляем УТП (уникальное товарное предложение) для клиентов на основе исследований вашей целевой аудитории.

4

Рекомендации

Даём информацию по рекомендуемым каналам и методам привлечения клиентов в сети интернет — что и когда делать. Оцениваем затраты на реализацию  маркетинговой стратегии и составляем календарный план дальнейших действий.

Цена вопроса

Стоимость составления маркетинговой стратегии

Есть два основные задачи при разработке маркетинговой стратегии — анализ конкурентной среды и составление стратегии. Реализация разработанной маркетинговой стратегии выполняется отдельно при заключении договора на комплексный интернет-маркетинг.

Анализ конкурентной среды

Если у вас несколько направлений работы бизнеса, то для каждого из них потребуется выполнить свой анализ рынка и конкурентной среды в интернете. Это связано с тем, что целевая аудитория и конкуренты могут отличаться по каждому из направлений.
Важно наиболее точно выявить всех конкурентов по каждому направлению предлагаемых вами товаров/услуг, чтобы получить верную стратегию.

  • Срок: 2 недели на каждое направление вашей деятельности.
  • Стоимость: от 39 000 рублей за одно направление.

Составление маркетинговой стратегии

При составлении стратегии учитывается информация по всем направлениям деятельности вашего бизнеса. По возможности, мы предлагаем несколько сценариев реализации вашей стратегии исходя из возможностей вашего бизнеса и полученной информации о конкурентах. Вполне может оказаться, что стоит сконцентрироваться вначале на выводе в интернет какого-то одного направления вашей деятельности.

  • Срок: от 1 месяца (в стратегию включены не более 3-х направлений вашего бизнеса).

  • Стоимость: от 79 000 рублей (не включает анализ конкурентной среды).

при заключении договора на маркетинговые услуги от 6 месяцев

Ваша выгода от 75 000 рублей