Контекстная реклама – это рекламные объявления, содержащие ссылку на определенную страницу вашего сайта. Рекламные объявления показываются в ответ на конкретный поисковый запрос пользователя, то есть реагируют на контекст поиска пользователя. Поэтому часто такой вид рекламы сокращенно называют «контекстом».

Увидеть контекстную рекламу пользователь интернета может в двух местах:

1

На страницах с результатами поиска Яндекса. Реклама здесь показывается после введения пользователем интересующего запроса в строку поиска. На странице выдачи результатов, в зависимости от популярности запроса, выделены несколько мест под поисковой строкой и несколько мест после результатов выдачи. Чем популярнее запрос, тем больше мест под рекламу (максимум до 4 сверху и снизу). Всем места под рекламу помечаются словом «реклама».

2

В рекламной сети поисковой системы, в нашем случае Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Множество различных сайтов изъявляют желание показывать своим посетителям рекламу и выделяют на своих страницах места под рекламные объявления. Вы замечали, что после того, как вы искали что-то в поисковике, вам на глаза постоянно начинают попадаться объявления на искомую тему, когда вы посещаете другие сайты? Реклама вас как бы «догоняет». Так работает Яндекс.Директ в РСЯ.

Контекстная реклама в Яндексе

Какая вам польза от контекстной рекламы?

Проникновение интернета в нашу повседневную жизнь очень велико. Большинство людей используют его как поисковую систему. Нужно что-то купить? – посмотрим, где продают и почем… Нужно что-то сделать? — посмотрим, кто, где и как это делает…

Реклама для клиентов

Объявления показываются пользователям, которые запрашивают вашу или похожую на вашу услугу/товар. Это «тёплые» клиенты! Следовательно, вероятность покупки ими при переходе на ваш сайт в данном случае выше, чем если бы это был просто случайный посетитель сайта.

Быстрый результат

Первые заявки появляются сразу после запуска контекстной рекламы. За счёт грамотного ведения рекламных кампаний, их стоимость можно снижать. Вы можете гибко реагировать на ситуацию на рынке (например, остановить рекламу в «низкий сезон»).

Не платите «за воздух»

Деньги со счета списываются, только когда по объявлению кликают и переходят на ваш сайт. Не стоит бояться «скликивания» конкурентами. Яндекс научился бороться с этим и возвращает на ваш счёт деньги, которые были потрачены в результате «скликивания».

Хотите проконсультироваться или заказать аудит?

Это бесплатно. Просто заполните и отправьте нам форму.

Результаты работы

Наша работа — ваш результат

1

Заботимся о конверсии

Поэтому до запуска кампании проверяем посадочные страницы на сайте, логику конверсии. Если что-то не так, даем рекомендации по доработке сайта. Проверяем настройки аналитики и метрики. Составляем объявления на базе собранной семантики.

2

Прозрачность

Разделяем бюджет рекламной кампании, который вы платите напрямую в Яндекс и оплату за нашу работу. Работаем по предварительно оговоренному ежемесячному тарифу. Через полгода работы готовы переходить на оплату по KPI.

3

Отчёты и доступы

Хорошо делаем кампании со сравнительно небольшим бюджетом, который не интересен агентствам на проценте. Даем доступ к рекламным кампаниям. В ежемесячных отчётах показываем понятные и измеряемые результаты работы.

Цена вопроса

Стоимость по настройке и ведению контекстной рекламы

Существует два основных этапа работы с контекстом. Первый (разовый) этап по созданию и настройке рекламной кампании и второй — ежемесячное ведение рекламы.

Создание и настройка

Если у вас несколько направлений работы бизнеса, то Для каждого направления работы вашего бизнеса (сегмент товаров или услуг) потребуется создать и настроить свою рекламную кампанию. Мы выполняем следующие работы на этом этапе:

  • Изучение вашего бизнеса и ваших конкурентов в интернете.
  • Разработка рекламной стратегии: определение географии показов, описание целевой аудитории (ЦА), выбор подходящих форматов, бюджетирование.
  • Создание рекламной кампании с объявлениями.
  • Прохождение модерации при необходимости.
  • Настройка веб-аналитики.
  • Срок: 2-3 недели, в зависимости от объёма рекламной кампании (количество рекламируемых услуг/товаров, количество ключей).
  • Стоимость: от 25 000 рублей для одного направления в зависимости от количества рекламируемых услуг/товаров.

Ведение (ежемесячно)

Основная работа на этом этапе — регулярный мониторинг качества рекламных кампаний и ситуации на рынке (отслеживаем поведение конкурентов). На этом этапе мы выполняем следующие работы:

  • Отслеживание основных показателей и быстрая их корректировка. Проверка гипотез по увеличению результативности.
  • Работа с семантикой (добавление минус-слов, а также корректировка текущих ключей в зависимости от их эффективности).
  • Создание по итогам месяца отчета с количественными результатами ведения кампании и рекомендациями.
  • Срок: календарный месяц (первый период выравнивается так, чтобы следующий был с начала месяца).

  • Стоимость: от 20 000 рублей для одного направления в зависимости от количества рекламируемых услуг/товаров.

при заключении договора на маркетинговые услуги от 6 месяцев

Ваша выгода от 75 000 рублей