Что это и для чего нужно

Основная задача SEO — поднять сайт в первую десятку выдачи Яндекса и Гугла по заранее выбранным запросам.

SEO (search engine optimization) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в первую десятку в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Гугл по определенным запросам пользователей. Это обеспечивает трафик на сайт из поисковой выдачи.

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Именно там происходит основной поиск клиентов для большинства сфер бизнеса. Долгое время достаточно было разместить рекламу в интернете, чтобы увеличить продажи. Вместе с интернетом развиваются и поисковые системы. Их алгоритмы постоянно совершенствуются, чтобы пользователь на свой запрос получал максимально точный ответ. Это соответствие называется релевантностью и поисковики предпочитают выдавать по запросам наиболее релевантные этим запросам сайты.

Само понятие SEO (search engine optimization) переводится как поисковая оптимизация и означает использование определенных методов, которые позволят попасть вашему сайту в первые десять позиций при выдаче поисковыми системами. То есть потенциальный клиент увидит ваш сайт раньше, чем сайт конкурентов, если он по результатам продвижения занимает в выдаче позицию выше.

Самыми популярными поисковыми системами России являются Яндекс и Google, поэтому при работе мы ориентируемся на их требования. Точный алгоритм ранжирования сайтов недоступен, но мы знаем основные параметры, влияющие на выдачу. Их условно можно разделить на три части — поведенческие факторы, релевантность запросу и техническая оптимизация.

  • Поведенческие факторы — насколько сайт соответствует ожиданиям пользователей. Какова их удовлетворенность от взаимодействия с сайтом (один из основных параметров). Как быстро можно найти необходимую информацию и/или сделать заказ.

  • Текстовая релевантность запросу. При поиске квартиры вам не попадется статья об уходе за цветами — поисковая система позаботиться об этом. И ещё важно, чтобы с текстом страницы совпадала не только тематика запроса, но цели, которые преследует посетитель сайта, когда задаёт тот или иной запрос поисковой системе.

  • Техническая оптимизация ресурса — предполагает исправление ошибок кода; проверку и улучшение скорости загрузки страниц на базе показателей Core Web Vitals; прочие работы, связанные с техническим функционированием сайта, хостинга и т.д.

Хотите проконсультироваться или заказать аудит?

Это бесплатно. Просто заполните и отправьте нам форму.

Основные задачи

Главные направления деятельности специалиста по SEO оптимизации

Мы честно говорим, что не знаем точных алгоритмов поисковых систем, но мы понимаем, что нужно сделать для достижения максимального эффекта.

Семантическое ядро

Работа с семантикой, иначе говоря, повышение релевантности содержания сайта ключевым запросам пользователей с учётом структуры сайта.

Внутренняя оптимизация

Техническая оптимизация, улучшение поведенческих метрик (анализ поведения пользователей при поиске товара или услуги, поведение потенциальных покупателей на сайте и т.д.)

Работа с ссылками

Увеличение числа качественных ссылок на сайт с других более «авторитетных» с точки зрения поисковых систем ресурсов.

Результаты работы

Что вы получаете, работая с нами?

При заключении договора на поисковую оптимизацию вашего сайта, мы предоставим список мероприятий с обоснованием и календарным планом. Каждый месяц предоставляется отчет о проведенной работе с измеряемыми результатами и рекомендациями.

1

Исследования и анализ

Изучаем конкурентов по поисковой выдаче, выдвигаем и проверяем гипотезы по определению наиболее значимых факторов продвижения в вашей области, анализируем поведение пользователей на сайте и динамику изменения его основных показателей.

2

Технический аудит

Мониторим работоспособность сайта и устраняем технические проблемы и ошибки. Повышаем качество и скорость работы сайта, что приводит к повышению его видимости в поисковиках.

3

Проработка семантики

Досконально изучим какими словами пользуются ваши потенциальные клиенты, задавая вопросы поисковику. Сделаем так, чтобы и они, и поисковики поняли – вы предлагаете лучшее решение под эти запросы.

4

Работа над релевантностью

После каждого апдейта выдачи поисковой системы, мониторим позиции страниц и если обнаруживаем проседание по позициям — анализируем выдачу по запросам и, при необходимости, проведём работы с контентом страницы для улучшения её релевантности.

5

Работа с ссылками

Увеличиваем количество внешних ссылок на сайт, используя в первую очередь бесплатные методы. Для получения более качественных ссылок с авторитетных ресурсов лучше добавить дополнительный бюджет на это.

6

Отчетность

Ежемесячно предоставляем отчет о выполненных работах по поисковой оптимизации, содержащий данные в сравнении с предыдущим периодом. В отчёте представлены измеряемые и понятные результаты работы и даны рекомендации на будущее.

Цена вопроса

Стоимость по комплексному продвижению сайта

Существует два основных этапа при продвижении сайта. Первый этап — это аудит сайта, анализ конкурентов в выдаче и внутренняя оптимизация. Второй — регулярная работа с релевантностью страниц, технической оптимизацией и внешними ссылками.

Какие сроки и стоимость seo?

Наличие множества факторов, работа по предположениям (гипотезам) и долгое время реагирования поисковых систем на изменения на сайте делает процесс продвижения длительным и достаточно инертным. Мы можем предположить некую гипотезу, реализовать её, а поисковая система среагирует на это, например, через месяц. Поэтому при планировании продвижения своего сайта, закладывайте время на получение первых существенных результатов и общей картины несколько месяцев. Наша оценка этого срока начинается от 4-6 месяцев.

Стоимость работ зависит в большей степени от ваших возможностей. Можно оплачивать небольшой объём работ и процесс растянется во времени. Важно понимать, что поисковая система не является чем-то неизменным и условия меняются постоянно. Поэтому сильное растягивание процесса во времени просто сделает неэффективными получаемые результаты. Плюс конкуренты тоже ведут работы с определённым темпом, сильно отставать от которого не рекомендуется.

  • Примерные сроки реализации работ по продвижению в первые 6 месяцев:

    • 1-2 месяца — сбор и кластеризация семантического ядра. Длительность зависит от тематики бизнеса и номенклатуры товаров/услуг.
    • 1-2 месяца — внутренняя оптимизация, работа с контентом (если требуется), настройка веб-аналитики и сквозной аналитики, если есть. Длительность зависит от структуры сайта.
    • Начиная с 4-го месяца регулярная работа с релевантностью страниц по результатам апдейтов выдачи поисковой системы. Мониторинг конкурентов и процесса продвижения по измеряемым SEO-показателям. Работа с внешними ссылками, если предусмотрено.
    • Начиная с 6-го месяца систематические результаты по динамике позиций запросов, понимание состояния сайта по отношению к прямым конкурентам.
  • Стоимость: от 60 000 рублей ежемесячно, не считая оплату сторонних сервисов, размещения внешних ссылок и стоимости сложных технических работ на сайте (только по предварительному согласованию).

при заключении договора на маркетинговые услуги от 6 месяцев

Ваша выгода от 75 000 рублей