Возможная прибыль за какой-либо период рассчитывается по формуле прибыли. Данные для всех показателей берутся за период, в котором мы хотим рассчитать прибыль. Обычно это календарный месяц. В формуле прибыли все величины рассчитываются с помощью дополнительных формул, порядок расчёта которых приведён ниже. Так же вы можете скачать примеры с расчётами взятыми у наших клиентов. Формула прибыли выглядит следующим образом:

возможная прибыль

продажи за период

доход с одной продажи

затраты на интернет

Продажи за период

Это количество покупок/заказов на вашем сайте за указанный период. Важно вычислять именно количество продаж из того канала привлечения клиентов, который мы просчитываем. В нашем случае это контекстная реклама. Продажи рассчитывается по следующей формуле:

продажи за период

трафик на сайт

конверсия в заявки

конверсия в заказы

ТРАФИК НА САЙТ — показывает количество посетителей на вашем сайте за указанный период. Важно вычислять именно трафик из того канала привлечения клиентов, который мы просчитываем.

КОНВЕРСИЯ В ЗАЯВКИ — показывает какой процент составляет количество заявок/обращений от трафика в выбранном канале привлечения.

КОНВЕРСИЯ В ЗАКАЗЫ — показывает какой процент составляют сделанные заказы/покупки от числа заявок/обращений в выбранном канале привлечения.

Доход с одной продажи

Это практически «грязная прибыль»(EBITDA) с одного заказа, которая рассчитывается по следующей формуле:

доход с одной продажи

средний чек

маржинальность

повторные продажи

СРЕДНИЙ ЧЕК — усреднённая стоимость одного вашего заказа. Эти данные берутся либо из вашей статистики продаж, либо берётся среднее значение по рынку и корректируется по мере накопления нами информации о ваших продажах в интернете.

МАРЖИНАЛЬНОСТЬ — показывает прибыльность вашего бизнеса.

ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ — предполагаемое количество покупок, которое совершает один и тот же покупатель за период. Если покупатель за три месяца сделал 4 покупки, то этот показатель для него равен 1,33. В начале этот показатель берётся равным 1, а по мере накопления маркетинговой информации, он корректируется.

Затраты на интернет

Это все затраты на осуществление деятельности в интернете — оплата услуг специалистов, рекламные бюджеты и оплата необходимых сервисов.

затраты на интернет

услуги специалистов

рекламный бюджет

оплата сервисов

УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТОВ — оплата работы тех, кто выполняет задачи по реализации вашего присутствия в сети интернет. Это могут быть сотрудники нанятые вами в штат, фрилансеры или оплата работ веб-студий и т.д. В нашем случае это оплата работы наших сотрудников в рамках вашего проекта.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ — любые затраты на рекламу в интернете. Например, рекламный бюджет на контекстную рекламу или оплата размещения вашего баннера на профильном популярном форуме. Мы стараемся организовать процесс так, чтобы не быть посредниками в этом процессе и все рекламные бюджеты вы оплачивали напрямую. Это делает процесс работы финансово прозрачным и помогает соблюдать требования закона о рекламе.

ОПЛАТА СЕРВИСОВ — включает в себя платежи за использование необходимых для работы в интернете сервисов. Например, сервисы сквозной аналитики, используемые для получения маркетинговой информации, платные и как правило, оплачиваются ежемесячно.