Что это и для чего нужно

Основная задача SEO — поднять сайт в первую десятку выдачи Яндекса и Гугла по заранее выбранным запросам.

SEO (search engine optimization) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в первую десятку в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Гугл по определенным запросам пользователей.

За последние годы интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Именно там происходит основной поиск клиентов для большинства сфер бизнеса, долгое время достаточно было разместить рекламу в интернете, чтобы увеличить продажи. Но одновременно с интернетом развиваются и поисковые системы. Их алгоритмы постоянно совершенствуются, чтобы пользователь на свой запрос получал максимально точный ответ. Это соответствие называется релевантностью. Чем выше релевантность, тем раньше сайт увидит потенциальный клиент. А для этого требуется SEO-продвижение сайта.

Само понятие SEO (search engine optimization) переводится как поисковая оптимизация и означает использование определенных методов, которые позволят попасть вашему сайту в первые десять позиций при выдаче поисковыми системами. То есть потенциальный клиент увидит ваш сайт раньше, чем сайт конкурентов, если он по результатам продвижения занимает в выдаче позицию выше.

Самыми популярными поисковыми системами России являются Яндекс и Google, поэтому при работе мы ориентируемся на их требования. Точный алгоритм ранжирования сайтов недоступен, но мы знаем основные параметры, влияющие на выдачу — поведенческие факторы, релевантность запросу и техническая оптимизация.

  • Поведенческие факторы — насколько сайт соответствует ожиданиям пользователей. Какова их удовлетворенность от взаимодействия с сайтом (один из основных параметров). Как быстро можно найти необходимую информацию и/или сделать заказ.

  • Текстовая релевантность запросу. При поиске квартиры вам не попадется статья об уходе за цветами — поисковая система позаботиться об этом. И ещё важно, чтобы с текстом страницы совпадала не только тематика запроса, но цели, которые преследует посетитель сайта, когда задаёт тот или иной запрос поисковой системе.

  • Техническая оптимизация ресурса — предполагает исправление ошибок кода; проверку и улучшение скорости загрузки страниц на базе показателей Core Web Vitals; прочие работы, связанные с техническим функционированием сайта, хостинга и т.д.

Не откладывайте на потом, закажите бесплатный аудит вашего сайта прямо сейчас

сео-в-сарафане-закажите-бесплатную-консультацию

*нажимая кнопку, я даю согласие на обработку своих персональных данных.

Основные задачи

Главные направления деятельности специалиста по SEO оптимизации

Мы честно говорим, что не знаем точных алгоритмов поисковых систем, но мы понимаем, что нужно сделать для достижения максимального эффекта.

сео семантика
Семантическое ядро

Работа с семантикой, иначе говоря, повышение релевантности содержания сайта ключевым запросам пользователей с учётом структуры сайта.

сео внутренняя оптимизация
Внутренняя оптимизация

Техническая оптимизация, улучшение поведенческих метрик (анализ поведения пользователей при поиске товара или услуги, поведение потенциальных покупателей на сайте и т.д.)

сео внешние ссылки
Работа с ссылками

Увеличение числа качественных ссылок на сайт с других более «авторитетных» с точки зрения поисковых систем ресурсов.

Результаты работы

Что вы получаете, работая с нами?

При заключении договора на поисковую оптимизацию вашего сайта, мы предоставим список мероприятий с обоснованием и календарным планом. Каждый месяц предоставляется отчет о проведенной работе с рекомендациями.

Цена вопроса

Стоимость по комплексному продвижению сайта

Существует два основных этапа при продвижении сайта. Первый этап — это аудит сайта, анализ конкурентов в выдаче и внутренняя оптимизация. Второй — регулярная работа с релевантностью страниц и внешними ссылками.

Какие сроки и стоимость seo?

Наличие множества факторов, работа по предположениям (гипотезам) и долгое время реагирования поисковых систем на изменения на сайте делает процесс продвижения длительным и достаточно инертным. Мы можем предположить некую гипотезу, реализовать её, а поисковая система среагирует на это, например, через месяц. Поэтому при планировании продвижения своего сайта, закладывайте время на получение первых существенных результатов и общей картины несколько месяцев. Наша оценка этого срока 4-6 месяцев.

Стоимость работ зависит в большей степени от ваших возможностей. Можно оплачивать небольшой объём работ и процесс растянется во времени. Важно понимать, что поисковая система не является чем-то неизменным и условия меняются постоянно. Поэтому сильное растягивание процесса во времени просто сделает неэффективными получаемые результаты. Плюс конкуренты тоже ведут работы с определённым темпом, сильно отставать от которого не рекомендуется.

  • За годы успешного продвижения сайтов наших клиентов, мы выработали отлаженный алгоритм действий по СЕО для вашего сайта. Предполагаются ежемесячные затраты от 50 000 рублей, не считая оплату сторонних сервисов и размещения внешних ссылок.

  • Сроки реализации:

    • 1-2 месяц — сбор и кластеризация семантического ядра. Длительность зависит от тематики бизнеса и номенклатуры товаров/услуг.
    • 2-3 месяц — внутренняя оптимизация, работа с контентом (если требуется), настройка веб-аналитики и сквозной аналитики, если есть. Длительность зависит от структуры сайта.
    • Начиная с 4 месяца регулярная работа с релевантностью страниц по результатам апдейтов выдачи поисковой системы. Мониторинг конкурентов и процесса продвижения по измеряемым SEO-показателям. Работа с внешними ссылками, если предусмотрено.

Мы верим, что прозрачный процесс и взаимное доверие сделает SEO — эффективным и понятным инструментом, который принесет выгоду вашему бизнесу. Заполните заявку на бесплатный аудит вашего сайта и при подписании договора на срок от 6 месяцев получите скидку 20% на наши услуги по продвижению.